Контекстная реклама

 Когда вы заходите на любой сайт, наверняка замечаете на нем рекламу. В каком виде она вам предстает обычно? Конечно же, в виде ярких информационных блоков разной величины, статичных или всплывающих, в различных частях страниц. Можно сказать, что заочное знакомство с контекстной рекламой (а это именно она) у вас уже состоялось.

 Как правило, в таком блоке контекстной рекламы содержится лозунг (бэнг) и краткое описание рекламодателя. В один блок можно поместить рекламу от 1-5 заказчиков.

 Кто же заказывает контекстную рекламу?

 Допустим, есть предприниматель, занимающийся продажей автомобилей и остро нуждающийся в потоке покупателей или партнеров. Он размещает свой баннер на вашем сайте, люди кликают на него и автоматически переходят на сайт этого предпринимателя и уже там знакомятся подробнее со всеми его предложениями.

 Именно такие переходы и готов оплатить в этом случае торговец автомобилями. Стоимость одного перехода может варьироваться от 50 копеек до нескольких сотен рублей и более. Она зависит от многих факторов, важнейшим из которых является конкуренция со стороны компаний подобного направления.

 Для того чтобы лучше познакомиться с принципом работы контекстной рекламы, вы можете первоначально использовать ее для раскрутки своего сайта, чтобы потом успешно самому ее продавать. Для этого существуют специальные сервисы, лидерами среди которых бесспорно являются Яндекс.Директ, Google Adsense и Бегун (Rambler).

 Эффективность этого вида рекламы очень высока и многие рекламодатели выбирают именно контекст, так как точно знают, что платят не просто за демонстрацию, а за активные переходы. К тому же умная система показывает их рекламу только целевой аудитории.

 Если вы решили получать доход именно с контекстной рекламы, то начните с сайта популярной тематики (например, развлечения, музыка или кино). Не беритесь сразу за сложные и конкурентные темы, для успешной раскрутки которых у вас может просто не хватить опыта и сноровки.
 

Введите свою электронную почту и мы ваc проконсультируем